Марина Крамер крамер марина сайт Марина Крамер романы марины крамер

Знакомьтесь: Марина Крамер! Женщина, способная настолько реалистично описывать картины из жизни криминального мира, что просто ужас охватывает...
Подробнее о Марине Крамер >>>


Интервью Марины Крамер

Интервью Марины Крамер

В: А мужчины читают ваши книги? Что говорят?
Марина Крамер: О том, что мужчины читают, узнала с удивлением. После того, как получила письмо от молодого человека, которое меня потрясло, поняла, что некоторым даже нравится. Ну, а уж после того, как один знакомый писатель с приличным послужным списком принес книгу и попросил автограф... вообще зазналась...

В: Вы можете перестать с человеком общаться только потому, что ему категорически не нравятся ваши книги?

Марина Крамер: Нет. Мне важен человек, а не его отношение к тому, что я пишу.

В: Какая критика вас может смертельно обидеть? Сильно обижают пренебрежительные отзывы в интернете? Вообще, какое-то влияние оказывают, кроме того что расстраивают?

Марина Крамер: Мне не нравится, когда делают вывод о книге по обложке и аннотации, не читая. Аннотация - такая скользкая вещь... бывает, что она совершенно не соответствует содержанию. Сама предпочитаю прочитать несколько страниц, чтобы решить - купить книгу или нет.

В: Скажите, были ли в вашей профессиональной жизни случаи, когда чья-то критика заставила вас измениться и изменить что-то в своих книгах? Чья критика и чье мнение вам наиболее важно? С кем советуетесь во время работы над книгой? Если ваше мнение и мнение того, с кем советовались, кардинально не совпадает, как вы поступаете?

Марина Крамер: Мне нравится, когда критикующий конкретно указывает, что именно ему не понравилось, а не отделывается стандартным "да ну, фигня". Тогда это ценно - можно пересмотреть и с чем-то согласиться, а с чем-то - нет. Мне важна критика близких, в первую очередь - мужа и двоюродной сестры, они первыми читают. И еще подруга. Если не совпадает кардинально, то я стараюсь посмотреть на написанное по-другому, и если соглашаюсь, то переделываю. Но чаще все-таки остаюсь при своем мнении.

В: Критика после выхода книги работает уже не на улучшение качества а на привлечение покупателей. Чем больше обсуждают, тем больше покупают. Даже отрицательные на это играют.

Марина Крамер: А Вы покупаете книгу, на которую читали отрицательные рецензии? Или которую резко критиковали где-то? Я лично - нет. Сомневаюсь, что такого рода критика помогает продажам. а смысл критиковать и искать ошибки в изданном?

В: Псевдоним помогает разграничить живого человека и автора книги?

Марина Крамер: Он помогает, кажется, только мне самой разграничить себя как человека, мать, жену - и себя как автора чего-то там. Остальным, я думаю, это безразлично - у нас считается нормой отождествлять автора и его героев, и если он пишет о негативном, то сам в чем-то замаран непременно, а если о позитивном - то душка, лапочка и прочее. А ведь часто бывает и наоборот.

В: Марина что вы чувствуете, когда закончили книгу?

Марина Крамер: Когда я ставлю финальную точку, то чувствую опустошение. Как будто что-то закончилось. Пару дней не прикасаюсь к компьютеру, занимаюсь чем-нибудь другим. А потом все вроде как приходит в норму, и можно писать что-то другое.

В: Скажите а шкала моральных ценностей ваших положительных героев всегда с вашей совпадает? Или для красоты сюжета и яркости характера вы можете позволять им вольности и идти против своих представлений о добре и зле?

Марина Крамер: Я не меняю ничего, если книга уже закончена, по моему мнению. Какой смысл перекраивать все? Возможно, это неправильно, потому что именно из-за этого нежелания перекраивать что-то несколько книг у меня так и лежат в столе, отвергнутые издательствами. Но я не могу себя пересилить и изменить что-то в уже готовой книге. Единственной большой работой в этом плане было то, что я поменяла повествование от первого лица на третье, но это не суть важно, потому что больше ничего не изменилось.

В: Наверное сложно вот как вот просто сесть и погрузиться в жизнь и отношения других людей. Наверное у каждого писателя есть какие-то хитрости, чтобы побыстрее втянуться , "привлечь вдохновение" ? Или вы садитесь писать только тогда, когда это вдохновение уже пришло и мысли сами просятся наружу?

Марина Крамер: Я не вымучиваю текст, если у меня нет на текущий момент желания. Говорят, что это признак непрофессионализма. Возможно, но я думаю, что лучше я сяду и выдам сразу нормальное что-то, чем буду выдавливать из себя, потому что надо, а потом все равно выброшу. Пробовала несколько раз - написанное через силу всегда неинтересное и какое-то... Словом, если нечего написать - то и не мучаюсь, зато когда "пошло", могу сидеть за компом сутки и больше (лишь бы не забывали покормить немного и чайку подлить вовремя - этим муж заведует

В: Обладаете музыкальным слухом? Считаете ли вы, что это связано с умением писать? И вообще вы любите музыку? И какую? Поете. играете на музыкальных инструментах?

Марина Крамер: Мне кажется, чтобы писать, нужно не музыкальный, а внутренний слух иметь, чувствовать происходящее на каком-то ином уровне. почти подсознательном. Я музыку очень люблю, постоянно дома что-то играет. Сама "инструментом не владею". хотя слух есть, и в детстве очень хотела, но вот как-то не случилось. Петь люблю, с подругой можем на два голоса что-нибудь исполнить. А слушать люблю шансон. И по роду нынешней работы - музыку для бальных танцев, но там в основном аранжировки современных песен используются.

В: А если для книги специальные знания нужны герои ведь работают где-то? Или если они едут туда, где вы сами не были. Или про работу милиции, врачей часто писать приходится, если вы в этом не специалист, то как из положения выходите? Придумываете из головы, со специалистами разговариваете или в интернете ищете? ведь говорят из деталей целая картина складывается, без правдивых деталей получается не интересно и не жизненно.

Марина Крамер: Я стараюсь использовать первоисточники - людей, которые сами видели. знают и т.д. Медицину мне писать легко - я врач, а с криминалом помогают. В одной из книг много о бальных танцах - это тоже хорошо знаю сама - дочь танцует, сама тоже танцевала, плюс работа в клубе. А интернету не особенно доверяю, только если уж в крайних случаях.

В: После того, как вы сдали книгу в издательство, как вы можете определить когда браться за написание следующей?

Марина Крамер: У меня такое ощущение, что последние пару лет я все время пишу, одна книга плавно переходит в следующую, потом присылают на доработку предыдущую, переписываю, перекраиваю, добавляю героев, возвращаюсь к неоконченной и т. д. и т. п. Заканчивая одну у меня уже идеи и даже пару глав написано к следующей и на третью есть задумки, и так бесконечно... Вот и у меня то же самое - такая карусель, просто кошмар...

В: Некоторые считают что алкоголь, наркотики помогают раскрепоститься, усиливают полет мысли, фантазию делают красочней. Книги (музыка, стихи, картины) рождаются ярче, эмоциональнее. Как вы относитесь к этому утверждению?

Марина Крамер: Скажу, может, резко - но бред это. И то, что рождается в результате - большей частью бред. Если нужно что-то, что поможет писать, возникает вопрос - а тогда стоит ли это делать? Что может родиться насильно. под влиянием чего-то извне?

В: Как вы считаете писать можно только тогда, когда в голове созрел интересный витиеватый сюжет или можно начинать и без этого, там как-нибудь сами герои разрулят? как лично у вас рождается характер, сюжет?

Марина Крамер: Не знаю, как кто, а я не могу себя заставить. Если нет мыслей - то и к ноутбуку не подхожу - смысла нет. Возможно, это признак непрофессионализма (но я и не говорю, что суперпрофи), но писать через силу и потому что надо - не могу и не умею. И не хочу учиться этому, если честно. Возможно, это потому, что я не отношусь к писательству как к работе - для меня это удовольствие, и превращать его в каторгу очень не хочется. Мне кажется, "из-под палки" ничего хорошего родиться не может.

В: Марина, но у вас же, наверное, есть какие-то обязательства перед издательством. Сроки сдачи очередной книги. Или писатели вольные стрелки, когда хотят, тогда и сдают рукопись?

Марина Крамер: У меня - нет. Моя серия готова, так что от меня теперь вообще ничего не зависит, если только правку какую-то редактор попросит. А вообще беда нашего книжного бизнеса сейчас, на мой взгляд, именно в этом и заключается - в скорости. Качество падает, хотя тираж растет.

В: Когда читаете чужую книгу , (особенно человека вашего поколения,)и она вам кажется очень талантливой, что написано так хорошо как вы ( по вашему мнению) точно никогда не сможете, вы испытываете зависть? Или досаду? Расстраиваетесь или даете себе установку достичь такого же? Или вам все равно?

Марина Крамер: Я всегда с уважением отношусь к тому, что пишут другие. Когда вижу, что написано лучше, немного от души завидую. Единственное, чего не люблю, так это когда человек пишет о том, чего не знает.

В: А что в области чувств? Может автор писать о чувстве влюбленности, если сам этого не испытывал? Н у влюбленность не очень удачный пример, все ее когда-то испытывали, а вот измену , гибель очень близкого человека, что чувствуешь, когда похищают или нападают. Это можно описывать ничего в этом толком не понимая?

Марина Крамер: Я в этом плане, видимо, человек несчастный. Слишком много видела своими глазами. И потом - есть эмоции, которые ПРЕДПОЛАГАЕШЬ. К примеру - вы никогда не задумывались над тем, как повернулась бы ваша жизнь, если бы....? Этого не случилось, но что было бы, если бы...? Мне кажется, что об этом думает каждый. И вот эти предполагаемые эмоции и ложатся в основу. Я же в своем ответе имела в виду не эмоциональную сферу, а именно профессиональную. Много книг о медицине. медиках и пр. написано дилетантами. И это выглядит смешным, а временами - просто страшным. Вот буквально вчера попала в руки такая книга - не знаешь, плакать, смеяться или возмущаться.

В: Марина, а сами , как считаете что ближе всего к вашему стилю? Или ничего близкого не видите?

Марина Крамер: Я как-то не задавалась целью определить это. У меня там такая даже не смесь, а помесь жанров, что вряд ли... Но если вдруг вам попадется что-то, напишите мне - хотелось бы почитать.

В: Меня всегда забавляет эксгибиционизм завистников: "Книга гамно, аффтар тупой казёл! Да я бы мог такое одной левой нагой написать". Это примитивный пример, но на самом деле в эту формулу укладывается большинство эскапад завистников, вплоть до самых высокоинтеллектуальных

Марина Крамер: Это моя любимая тема в последнее время. Я не понимаю - ну, можешь лучше, так и напиши - проблема-то в чем? Так нет - проще тявкать из-под стола, оскорблять и пр. А написать - сложно. И не потому, что я, скажем, такая гениальная, нет. Просто делать что-то всегда сложнее, чем хаять. А особенно меня умиляют попытки некоторых моих "критиков" выдать желаемое за действительное - и неграмотная я, и писать не умею, и вообще - полное недоразумение. Мне смешно, а человек искренне страдает от собственной злобы и зависти.

В: Мне смешно, а человек искренне страдает от собственной злобы и зависти.

Марина Крамер: Меня мама всегда так воспитывала, что меня не трогали и не глодали ни чужие успехи, ни чужие привилегии, ни чужой достаток. Я умею получать удовольствие от того, что есть. И не жрать себя внутри, думая о том, что МОГЛО БЫ БЫТЬ. Хочешь, чтобы это было - шевелись и добивайся. Это, в принципе, то. чему я сейчас учу свою дочь.

В: А как вы в хозяйственном смысле? Извините за вопрос, но любопытно. Говорят, творческие люди довольно безразличны к быту.

Марина Крамер: Про себя могу сказать - вообще очень люблю свой дом, свою семью, стараюсь создать уют и всегда быть в курсе всего, чем интересуются мои дочь и муж. Единственным моментом бывают ситуации, когда я дописываю что-то - тогда многое из забот ложится на плечи мужа. Но он относится к этому с пониманием. Насчет дружбы - я тяжело схожусь с людьми именно для дружбы, чтобы можно было открыть душу, поделиться проблемами. Таких людей вокруг меня мало. Но приятелей - полно, я люблю общаться и делаю это с удовольствием.

В: Как вы считаете, по книгам и их героям можно судить о личности и образе мыслей автора?

Марина Крамер: Я не считаю, что нужно отождествлять автора и его героев - это все-таки разные люди, на мой взгляд.

В: Всегда моральные идеалы ваших положительных героев соответствуют вашим личным?

Марина Крамер: Не всегда.

В:Вы сами в определенных ситуациях стали бы вести себя так же?

Марина Крамер: В определенных - да, но не во всех.

В: Соответствуют ли вашим представлениям о красивом, модном то, что вы таковым описываете в своих романах?

Марина Крамер: Стараюсь приблизить это.

В: Значит, если в соответствии с требованием сюжета ваш ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ герой делает что-то, что вы сами не приемлете, но это для сюжета нужно, вы его положительным считать не можете. А читатель должен считать его все-же положительным. Это разве правильно? Ведь люди часто подражают героям, которые им в душу запали, стараются похожими быть.

Марина Крамер: А у меня практически нет положительных героев. Даже главная героиня - она абсолютно не положительная. тем не менее, есть поступки, которые я сама одобряю, а есть те - которые категорически не приемлю. И я бы сделала не так. Вот почему и говорится - не отождествляйте автора и его героя. Ну, разные это люди, разные!
В: Ваши герои всегда ведут себя так, как хотелось бы вам- автору, как вы задумали, или по ходу дела обстоятельства сюжета могут сложиться так, что уже вам приходится под них подстраиваться? вы своих героев хоть чуточку живыми ощущаете?
Марина Крамер: Я пишу по реалу, и мои герои - живые люди. Но есть пара книг, где герои выдуманы. Я стараюсь сделать их максимально живыми в первую очередь для себя - потому что иначе читатели их не воспримут. Если сама не чувствуешь героя - то как убедить посторонних людей в том, что он - живой? Иногда бывает ситуация, которую изначально задумываешь в одном ключе, а потом понимаешь, что герой не может вести себя так, как ты планировала. И получается, что уже он диктует тебе, как и что будет. Но, повторюсь, это касается только выдуманных героев.
В: Как вы относитесь к юмору в литературе ( не юмористической) ?
Марина Крамер: Если он к месту, то почему нет? Но когда видно, что юмор "притянут за уши" в попытке как-то оживить действие - не люблю.
В: Марина, а какая основная идея ваших книг? К чему в итоге стремится героиня, что хочет? Она амбициозная и пробивает дорогу в жизни, как героини Шиловой? Или случайно попадает в негативные обстоятельства и пытается все наладить с пользой для себя, как у Н.Перфиловой, или лохушка, плывущая по воле волн, как у Донцовой?
Марина Крамер: Она пробивает дорогу, хотя ей не всегда нравится то, как именно она это делает. Временами ей приходится и вывернуть ситуацию с пользой для себя. Но все, чего она в жизни добилась, она достигла сама. А идея... знаете, я старалась не воспевать криминальный мир, не делать его красивой сказкой, потому что это неправда - это очень жестокий мир. не считающийся ни с кем и ни с чем. Там нет деления на мужчин и женщин, на детей и стариков. Нет там никакой романтики, о которой так модно говорить. И меньше всего на свете я бы хотела. чтобы кто-то мечтал чем-то напоминать мою героиню. Она в жизни немного другая, хотя... Словом, я старалась не приукрашать ничего, скорее, наоборот, кое-где сгустила краски.
В: Марина, а кто самый первый прочел вашу первую книгу? Наверное были за это время всякие отзывы, и хвалили, и ругали. Кто первый сказал, что это достойно того, чтобы быть опубликованным? И еще интересно, какие претензии у тех, кто критикует(если такие есть, конечно)?
Марина Крамер: Как не быть критикам, конечно. есть, и это нормально. Знаете выражение "Человек. который всем нравится, вызывает подозрение"? Так и с книгами. Что говорят? Да всякое - и что героиня стерва, и что секса много. Правда, за язык не ругали вроде. А первой читает моя двоюродная сестра Ирина. Муж читает тоже. Ну, и прототип героини, разумеется - ее мнение самое важное, пожалуй.
В: Марина, я так поняла, вы не с детства писательницей быть мечтали. Все получилось как бы невзначай. Как вы первый раз сели и написали первую строчку? Что потом затянуло, стало интересно, я понимаю, но , чтобы начать, нужен какой-то толчок, правда? И еще интересно, вы говорите, вам пару раз отказывали издатели. Переживали? Кто вас поддерживал и помог не опустить руки? В самом начале отказы очень болезненны. Сколько времени вы "становились писателем"? От первой строчки до первой книги.
Марина Крамер: Первый раз я села и написала во втором классе - мне подарили щенка, и я изложила свои наблюдения за ним. Это, разумеется, было несерьезно. Я всегда писала хорошие сочинения, без ложной скромности скажу - лучшие в школе на тот момент. А серьезно начала два года назад, был тяжелый момент в жизни и масса впечатлений, которые мне захотелось выложить на бумагу. В издательство я отправила первый раз в ноябре прошлого года, а в декабре получила предложение заключить договор. Отказы особо не расстраивали, честно говорю. Я, видимо, в тот момент не особенно понимала, что происходит.И потом - я всегда к себе критично отношусь, понимаю, что не всем нравится то, что я пишу, тема такая специфическая - не Лр, не детектив чистый, много криминала. А поддерживал муж и сестра. Ну, еще подруга. Думаю, что сейчас я переживала бы намного сильнее, окунувшись уже в этот мир
В: Марина, вы не боитесь, что когда так ярко и в целом притягательно описываете криминальный мир, что кто-то может этим увлечься? Вы сами как относитесь к тем, кого описываете? К Коваль, к остальным?
Марина Крамер: Да, разумеется. мне бы не хотелось, чтобы кто-то взял мою книгу за руководство к действию. Я поэтому намеренно и не приукрашивала ничего. старалась писать так, как было, со всей грязью и ужасом. Что касается моего отношения к героям... Мне тяжело разделить их, бумажных, и тех, с кого они были написаны. Кое-кто получился слишком уж "картинным". Но основные персонажи - Егор, сама Марина, Розан - вышли именно такими, как были на самом деле. Именно в связи с этим сейчас у меня очень тяжелый момент в жизни, но об этом не хочу. Многие поступки у меня, например. вызывают недоумение и даже страх, но что делать - в том мире происходят вещи и пострашнее. Думаю, это заставит задуматься тех, кто видит криминальный мир в романтических розовых красках.
В: Марина, а можно вопрос, в вашей книге, кто из основных героев наиболее близок к своему оригиналу? А кто полностью придуман?
Марина Крамер: Все герои имеют реальных прототипов. Тех, с кем я не была знакома лично, писала по рассказам. Может быть, только Федора можно считать отчасти придуманным - такой человек был, но многое пришлось додумывать. Мне в этом плане очень тяжело - когда видишь человека, знаешь его лично, всегда хочется показать его с лучшей стороны. Но действительность такова, что герои совершают и "негероические" поступки. Я стараюсь не оправдывать их, а просто констатировать - было так-то и так-то. Есть несколько даже не второстепенных, а третьестепенных персонажей, которых я выдумала сама, но их роль не настолько важна.
В: В общем-то - очень даже хорошо (отлично), но когда представишь что в реальности есть такая женщина??
Марина Крамер: Женщина в криминале очень редко может занять такое положение, таких случаев - единицы. Знаете, зачем используются в ОПГ красивые женщины? Их называют "зверье" или "мясо" и используют с вполне определенной целью. Для этого же примерно и нужна была Мастифу Марина. Помните момент с Малышевым? И если бы она не была той, кто она есть, ничего не было бы - ни дальнейших событий, ни удачного замужества, ничего. Собственно, Мастиф сыграл на ее страсти к деньгам. власти и сексу (чего уж скрывать?). Однако у нее хватило ума вывернуться. Я потому и начала сразу с этой ее страсти. Ведь если бы не Денис - не было бы Федора, Олега - и ничего не было бы.
В:Как бросить курить??
Марина Крамер: Я бросила, когда ждала дочь, потом долго держалась. Но на работу вышла - и понеслось, врачи - они такие... Но в какой-то момент мне просто надоело, и я бросила без всяких ухищрений. А муж бросает курить уже месяц - купил себе сигареты специальные, их курят, когда очень тянет. Запашище, я вам скажу... Общественный туалет в летнее время просто отдыхает. Словом. желание курить пропадает совершенно, и Андрей держится уже месяц, хотя до этого курил 20 лет.
В: У вас кто в доме хозяин мужчина или женщина? В чем это выражается?
Марина Крамер: Я без своего мужа вообще никуда. Он принимает все решения, он зарабатывает деньги - он глава семьи. Подсознательно я. наверное. всегда искала мужчину-отца, на плечо которого смогу опереться. Ну, и понимание, разумеется, очень важная составляющая брака. Поддержка. Мне очень важно, чтобы то, что я делаю, нравилось мужу.
В: Интересно, а кроме "Черной вдовы" еще есть книги? Может, под каким-то другим именем?
Марина Крамер: "Ты все, что у меня есть". Это не будет криминальный роман, это попытка проникнуть в душу и жизнь женщины, живущей с человеком, прошедшим так называемые "горячие точки". Она тоже написана на основе реальных событий, мне самой намного интереснее не придумывать персонажей, а находить их в случайных людях, с которыми мне приходилось общаться в жизни.
В: Как вы сами относитесь к своей героине? Считаете ее хорошим или плохим человеком? Жалеете ее? Или наоборот уважаете? Я само собой имею ввиду именно Марину Коваль, героиню Вашей книги, а не ее прототип из реальной жизни. И как вы вообще относитесь к той среде , о которой пишете? С сочувствием и пониманием? Или с осуждением?
Марина Крамер: вы знаете, это очень неоднозначный и сложный вопрос. Сложный потому, что мне порой трудно отделить прототип от героини. Касательно Марины Коваль я могу сказать так - я никого не осуждаю. Ну, во всяком случае. стараюсь этого не делать. Каждый человек волен выбирать, как, с кем и в каких условиях ему жить. И, я думаю, он имет на это право. Многих поступков как ГГ, так и ее протитипа, я не понимаю. Но - не осуждаю - потому что кто я, чтобы судить? Разумеется, ряд поступков не то что аморален - он просто ужасен. Что касается той среды, о которой идет речь... я много лет наблюдала это изнутри, поэтому могу сказать, что в каких-то моментах мне жаль людей, попавших в эту среду. Поверьте, многие из них по сути неплохие люди, запутавшиеся в жизни. Возможно, в какой-то момент им просто некому оказалось помочь, не оказалось людей, протянувших бы руку и не давших бы оступиться снова и упасть еще ниже. Собственно, и факт попадания героини в эти условия тоже был обусловлен именно ее полным одиночеством в трудной ситуации. И рядом не оказалось никого, кроме этих людей, понимаете? А человек в подобной ситуации тянется к тому, кто предлагает выход из нее. Я намеренно сгустила краски кое в каких местах, как справедливо заметила Варвара-краса, и сделала это как раз для того, чтобы хоть кто-то задумался - а так ли уж хорошо там, в этом мире? Так ли там все безоблачно, красиво, дорого и шикарно? И чем, в конечном итоге, придется за это заплатить? Что касается героини... девочки, мне очень жаль, что по определенным причинам я не могу выложить здесь фото прототипа. Тогда, думаю, мне не пришлось бы объяснять многих вещей. Человек, к своим сорока трем годам имеющий три ранения в голову и одно - в позвоночник, человек, вставший неимоверным усилием воли из инвалидного кресла, человек, вынужденный опираться при ходьбе на трость (представляете, что это такое для привлекательной женщины?) - я считаю, что все это достойно если не уважения, то просто человеческого понимания.Платой за все оказалась вынужденная эмиграция, невозможность даже приехать на могилу собственного мужа - как вы думаете, это счастье? Уверяю вас, что нет. И потом, не забывайте, о каких годах идет речь. Тогда все было настолько зыбко, страшно и непрочно, что каждый прожитый день можно было приравнять к чуду. Все это я знаю не понаслышке - сама начинала заниматься бизнесом в то время, и прекрасно знаю. как выглядит "наезд" будущей "крыши", например. Поверьте, это жутко. Единственное, чего бы мне хотелось, так это то, чтобы меня никто не подозревал в пропаганде такого образа жизни. Да. к счастью, сейчас это и невозможно.
В: А прототип ГГ тоже была врачом-нейрохирургом? Она совсем профессию бросила? Чем она сейчас занимается? Ведь даже если у человека есть много денег, нужно жить чем-то кроме воспоминаний.
Марина Крамер: Да, она действительно была нейрохирургом, полгода заведовала отделением. Сама признается, что никогда не считала себя хорошим специалистом (ну, хоть честно). Сейчас она живет за границей, у нее свой ресторан и приемный сын, которого она безумно любит.
В: Наверно есть люди которые не любят героиню (не зря же она не в россии сейчас,) Марина Крамер: Она может вернуться, просто решила, что на данный момент ей и ребенку лучше там, где они уже успели обрасти связями, знакомствами, привязанностями. Люди же, которые помнят те события, конечно, есть - но их остались считанные единицы, и это уже давно не представляет никакой опасности. Рзумеется, книги - не летопись по дням и числам, не биография и не документальная вещь, иначе она и читалась бы по-другому. Конечно. доля вымысла присутствует - но она в мелочах, которых я могу и не знать.

Дата добавления: 2009-08-25

Просмотров: 4238


Последние 3 новости в этой рублике

Не люблю валяться на пляже

Обаятельная сибирячка, талантливая писательница Марина Крамер о Петербурге, Праге и женской красоте. Остап Бендер сокрушался, не став миллионеров, что пора переквалифицироваться в управдомы. Марина, оставив нейрохирургию, миллионером стала.

Интервью Марины Крамер

Писательница Марина КРАМЕР:«Нельзя сделать карьеру на нелюбимой работе». Некоторые красноярские пациенты еще помнят нейрохирурга Марину КРАМЕР, у которой они лечились в Городской больнице скорой помощи им. Н. С. Карповича. И для них стал настоящим откровением другой талант их доктора – писательский: с 2007 года одна за другой стали выходить ее книги.

Нейрохирургия её жизни и творчества

Когда–то давно она отложила скальпель в сторону, сняла белый халат и взяла в руки перо. Перо, чтобы дать волю эмоциям, которые захлёстывали в реальной жизни. Так из врача получилась писательница. Её по праву считают лучшей и успешной в современной литературе. Сегодня гостья портала «Marta club» - автор серии «Черная вдова» Марина Крамер.

Добавление комментария:



=

Нет не одного комментария к данной статье. Будьте первым!




Новинка!!!

Требуется влюбленное сердце

Дата выхода:
Январь 2018

Кликни на картинку...


Поиск по сайту



Реклама


Подпишись на RSS рассылку!

Новости Марины Крамер

Кликни на картинку...


Полезное

Паук Марина Крамер


seo админов PR-CY.ru

Все права защищены. © marina-kramer.ru 2018.
По всем вопросам работы сайта пишите на nata-13@list.ru или читайте форум.

Черная вдова Марина Крамер